Самый быстрый мотоцикл

Самый быстрый мотоцикл

Звание «Самый быстрый мотоцикл» с одинаковым успехом может носить байк, развивающий самую высокую максимальную скорость, серийный или уникальный дрэгстер, пролетающий четверть мили быстрее всех или двухколесный снаряд, успешно прошивающий городской трафик и за минимальное время перемещающий своего хозяина из пункта «А» в пункт «Б». В связи с этим справедливо вспомнить о байках, которые снискали славу лучших в своей дисциплине и стали наиболее известными широким массам как «самые быстрые».

Dodge Tomahawk — самый быстрый в «абсолюте»

Dodge Tomahawk — это мелкосерийная модель мотоцикла от известного североамериканского автопроизводителя.

Самый быстрый мотоцикл Сердце байка — V-образный 10-цилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 8,3 литра от суперкара Dodge Viper, способный выдавать 500 л.с. максимальной мощности. Потенциальная скорость аппарата при такой энерговооруженности — около 675 км/ч, но проверить это на практике никто не рискует. От 0 до 100 км/ч мотоцикл ускоряется менее чем за три секунды.

Первоначально компания выпустила десять экземпляров Томагавка и успешно продала их по цене около 550 000 долларов США за штуку. На разработку этого странного мотоцикла компания потратила около 100 миллионов долларов.

Несмотря на незаурядные характеристики, Tomahawk официально не является самым быстрым мотоциклом в мире, ведь какие-либо выдающиеся ходовые результаты с его участием официально зарегистрированы не были. Другое дело — концептуальное транспортное средство, которое с мотоциклом роднят разве что сдвоенный двигатель Suzuki и два колеса. 25 сентября 2010 года в пустыне (штат Юта, США) этот снаряд разогнался до скорости 605,697 км/ч, что стало поводом считать его самым быстрым из современных мотоциклов.

Suzuki Hayabusa — самый быстрый на дороге

Самый быстрый мотоцикл Легендарное имя, которым называли самый быстрый серийный дорожный мотоцикл конца 1990-х начала 2000-х годов, которое продолжают помнить и сегодня. Название Hayabusa переводится как «сапсан» - самая быстрая птица, способная развивать в воздухе скорость более 300 км/ч.

«Двухколесный сокол» по скорости не уступал одноименной птице, передвигаясь по дорогам общего пользования со скоростью до 312 км/ч. «Гонка вооружений», отправной точкой которой стало появление Suzuki Hayabusa, чуть не стала причиной санкций к производителям со стороны правительств некоторых европейских государств. После этого японские конкуренты вынуждены были договориться об ограничении скорости своих новых моделей на отметке 300 км/ч. Именно поэтому максимум, на который способен современный Suzuki Hayabusa — 299 км/ч.

Уже не первый год Suzuki Hayabusa не является самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Ducati Desmosedici RR, например, еще в 2007 году научился передвигаться со скоростью 307 км/ч., а его соотечественница MV Agusta 1100 4C подняла планку «самого быстрого» до нового уровня — 315 км/ч.

Yamaha VMAX (V-MAX) — король дрэг-рейсинга

Yamaha V-Max — культовая модель через меру заряженного мотоцикла, который без дополнительной подготовки можно было отправлять на «квотер» без риска опозориться. В 1985 году байк был запущен в продажу и почти сразу стал легендой, предложив покупателям набор из грубоватого экстерьера и «ядерной» начинки: 140 л.с. максимальной мощности, снятые с 1200-кубовой 4-цилиндровой «вэшки», поражали воображение байкеров того времени. «Старый» V-Max единственным из современников мог меньше чем за три секунды ускоряться от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость мотоцикла при этом составляла 235 км/ч.

Самый быстрый мотоцикл Наряду с преимуществами V-Max обладал и явными недостатками, среди которых плохая управляемость, вялые тормоза и мягкая подвеска, но мощному дрэгстеру покупатели готовы были всё прощать. Модель продержалась в производственной программе Yamaha рекордно долгое время: в 2008 году с конвейера сходили байки, не сильно отличавшиеся от мотоциклов 1985 года.

Современный VMAX (название было изменено в 2008 году) щеголяет V-образной «четверкой» объемом 1697 см.куб., способной «выдать на гора» 200 л.с. максимальной мощности и 166,8 Нм крутящего момента. Стандартные четверть мили на старом V-Max можно было проехать менее чем за 11 секунд, а новый прибавил в свою «копилку» еще 60 л.с., так что на достойные результаты он определенно способен.


Не секрет, что советская промышленность была ориентирована, в первую очередь, на оборону. Разработку гражданских транспортных средств финансировали по...

Мотоэкипировка – это собирательное название для одежды и аксессуаров, защищающих райдера не только от травм в случае падения, но и от дождя или ветра ...

При выборе мотоцикла для езды загородом, в первую очередь, учитывается его проходимость по сельскому бездорожью и лесным ухабам. Двухколесная техника ...

Наши преимущества

Круглосуточный режим работы

Работаем 24/7. Просто позвоните нам по номеру +7 (499) 226-22-94 и расскажите о вашей ситуации. Мы поможем вам быстро и независимо от дня недели или времени суток.

Выгодные тарифы

Наши цена — от 4000 руб. за одну перевозку.

Наши цены средние для рынка мотоэвакуаторов Москвы и области. Мы стремимся предоставлять сервис с оптимальным сочетанием цены, безопасности и качества перевозки.

Выезды на аварии

Аварийные ситуации с мототехникой – это не редкость на наших дорогах. Мы знаем, как организовать перевозку даже сильно пострадавшего мототранспорта.

Вызвать мотоэвакуатор сюда?

Сообщение отправлено