Два колеса и тысячи километров

Два колеса и тысячи километров

Старинная байкерская поговорка

четыре, чтобы возить ж#пу, а два колеса, чтобы возить душу

Ну а если ваша душа рвется в путешествие, то к выбору мотоцикла стоит подойти особо вдумчиво.

Когда речь идет о преодолении сотен и тысяч километров, тут уж главное не лететь быстрее ветра, а чтобы спина не заболела и руки не отвалились. Ну и чтобы сам мотоцикл не начал сыпаться в дороге. Итак, удобство и надежность — наши приоритеты. А какие есть варианты?

Для недалеких путешествий

Безусловной классикой в мотоциклетном царстве являются круизеры (cruiser). Это тяжелые, блестящие, сыто урчащие железные кони, воспетые в рок-балладах и фильмах про байкеров. К круизерам относится большинство мотоциклов легендарного бренда Harley-Davidson. Эти аппараты отличаются комфортной прямой низкой посадкой. На дороге круизер легко управляется даже на высокой скорости.

В общем, если вы предпочитаете не гонять, а вальяжно катить, любуясь видами, то круизер будет оптимальным выбором. Однако такой байк годится только для путешествий на небольшие расстояния. Доехать из Ростова до Краснодара на нем можно запросто, а вот до Иркутска будет уже тяжеловато. Для пересеченной местности этот «герой асфальта» тоже не годится.

Если на «Харлей» денег пока не хватает, а от отечественных «ИЖей» и «Уралов» воротит, то отличные круизеры делают японские Honda, Suzuki и Yamaha.

Эффектно, но неэффективно

Отдельной строкой среди круизеров можно выделить чопперы. Модификацию, придуманную вернувшимися с фронта ветеранами Второй мировой, которые и стали первыми байкерами. Для чопперов характерна полулежачая посадка, сильно вынесенная вперед вилка, а заднее колесо у них почти всегда больше переднего.

Два колеса и тысячи километров

Разумеется, все эти навороты делались для форсу бандитского, а не для практической пользы, так что чоппер, хоть и эффектно смотрится, но решительно не подойдет для путешествий.

Универсальный солдат

Хлеб с маслом для серьезных мотопутешественников — это мотоциклы класса Touring, о чем несложно догадаться уже из названия. При этом самой популярной модификацией будут мотоциклы двойного назначения Dual-Sport, подходящие как для асфальта, так и для натурального бездорожья. Эти двухколесные джипы не спасуют на пересеченной местности, проглотят холмы и ухабы.

Два колеса и тысячи километров

Для них характерно более удобное, чем на круизере, положение рук и множество вместительных отсеков для багажа. Они надежны, неприхотливы и относительно недороги в обслуживании.

Марки и модели мотоциклов Dual-Sport исчисляются десятками, но по-настоящему культовыми статусами среди путешественников отличаются BMW серии GS (в простонародье «Гусь»), Yamaha XT1200 Super Tenere, он же «сутенер», и Suzuki V-Storm с оппозитным двигателем.

Двухколесный БТР

Настоящими же королями, по крайней мере по внешности, среди туринговых байков являются мотоциклы класса Full-Dress. На фоне этих исполинских двухколесных лайнеров даже дерзкие чопперы выглядят детскими колясками. Для мотоциклов Full-Dress характерны большие обтекатели, очень вместительные бензобаки, полноценные железные багажники, не считая кожаных отделений, а также максимально комфортная вальяжная посадка.

Два колеса и тысячи километров

Honda Gold Wing

На культовых Honda Gold Wing есть даже ABS, подушки безопасности и полноценная стереосистема с MP3-плеером и подсветкой.

Чтобы с достоинством нести такую ношу, мотоциклы комплектуются мощными двигателями с большим крутящим моментом.

Казалось бы, вот это идеальное решение для длительных путешествий, однако, в отличие от Dual-Sport, мотоцикл Full-Dress решительно не подходит для бездорожья. И для моделей Full-Dress характерен самый высокий в семействе ценник. Если хороший Dual-Sport можно взять в диапазоне 500—600 тыс. руб., то за Full-Dress Tourer от Honda или Yamaha придется выложить больше миллиона, а за Harley-Davidson Electra Glide так и целых два.


С каждым годом покупателей мотоциклов из Китая становится все больше. Никто из новоиспеченных владельцев двухколесных из Поднебесной не возьмется утве...

Рынок дополнительного оборудования для мотоциклов пестрит разнообразными товарами, способными сделать езду на мотоцикле более комфортной и безопасной....

Покупая мотоцикл, вы наверняка рисуете в своем воображении картины, как вы мчитесь по трассе на предельной скорости, а сзади к вам нежно прильнула ваш...

Наши преимущества

Круглосуточный режим работы

Работаем 24/7. Просто позвоните нам по номеру +7 (499) 226-22-94 и расскажите о вашей ситуации. Мы поможем вам быстро и независимо от дня недели или времени суток.

Выгодные тарифы

Наши цена — от 4000 руб. за одну перевозку.

Наши цены средние для рынка мотоэвакуаторов Москвы и области. Мы стремимся предоставлять сервис с оптимальным сочетанием цены, безопасности и качества перевозки.

Выезды на аварии

Аварийные ситуации с мототехникой – это не редкость на наших дорогах. Мы знаем, как организовать перевозку даже сильно пострадавшего мототранспорта.

Вызвать мотоэвакуатор сюда?

Сообщение отправлено