Рынок дополнительного оборудования для мотоциклов пестрит разнообразными товарами, способными сделать езду на мотоцикле более комфортной и безопасной.
Компания ABmoto занимается занимается перевозкой мотоциклов по Москве и Московской области. Вызвать эвакуатор можно 24/7 в любой район Москвы и МО по телефону: +7 (499) 226-22-94.
Этот аксессуар вместо штатных подножек может использоваться как для езды по грязи, так и на шоссе. В первом случае используют подножки с «зубастой» поверхностью, во втором — с резиновой.
Некоторые производители предлагают универсальные модели, которые можно использовать и на грунте, и на асфальте: для трансформации подножек с асфальтовых в грязевые достаточно снять резиновые накладки. Подножки могут изготавливаться не только из стали или алюминия, но и из титана. Как плавило, подножки продаются в комплекте «платформа+адаптер», но этот момент (как и совместимость аксессуара с вашей моделью мотоцикла) необходимо уточнять в каждом конкретном случае.
Некоторые аксессуары хорошо известны мотоциклистам и широко используются во многих странах мира, другие — относительно новые и нуждающиеся в популяризации.
Кофры и сумки — самые распространенные доп.товары, приобретаемые для использования в «дальнобое». Они могут иметь жесткий или мягкий корпус. Первые чаще всего изготовляют из пластика или алюминия, вторые — тканевые или комбинированные (ткань + каркас). Для крепления могут использоваться как штатные крепежные места на мотоцикле, так и устанавливаемые дополнительно.
«Плюшки», на которые принято обращать внимание, выбирая кофр или сумку, — наличие светоотражателей, непромокаемость, быстросъемность, количество дополнительных карманов и отсеков, возможность изменения объема, вес изделия, допустимая нагрузка, полезный объем, безопасность зоны заднего колеса, ограничение по максимальной скорости, на которой можно двигаться с кофрами/сумками.
Рулевые проставки и конвертеры позволяют сделать положение ручек руля более удобным для длительной езды (высота и расстояние до рукояток руля). Конвертеры позволяют устанавливать в мотоцикл другой руль, например, переменного сечения. Несколько сантиметров «вверх-назад» или в другом направлении могут существенно снизить утомляемость райдера и предотвратить затекание рук.
Дополнительное осветительное оборудование помогает при езде ночью. Нередко такие аксессуары покупают не только для лучшего освещения дороги, но и для «усмирения» водителей автомобилей, не желающих вовремя включать ближний свет фар. Сегодня на мотоциклы устанавливают ксеноновый свет или светодиодные фары. Последние — самые прогрессивные: они потребляют в несколько раз меньше электроэнергии, обеспечивая при этом лучшее освещение. Выбирая свет, необходимо обращать внимание на тип рассеивателя аксессуара: существенная разница в угле рассеивания светового пучка может сделать невозможной нормальную эксплуатацию определенной фары в привычных для байкера условиях.
Тюнинговые сиденья могут кардинально изменить физическое восприятие мотоцикла в определенных условиях. Мягкий широкий тюнинговый «трон», например, позволит использовать в долгих путешествиях даже типично городские мотоциклы с узким «насестом» в стоке. В некоторых случаях стоковое сиденье заменяют с целью подогнать байк под рост райдера.
Защита картера двигателя и боковых крышек позволяет без страха атаковать встречающиеся на пути бревна, камни, а в городе – высокие бордюры. Ограждающими конструкциями чаще всего служат алюминиевые или стальные пластины, а также конструкции из труб. Выбирая защиту, необходимо обращать внимание на геометрическую совместимость с мотором мотоцикла и надежность крепления. Немаловажный фактор — удобство доступа к мотору при обслуживании.
Защита фары может понадобиться вне дорог или на плохих дорогах. Массовое распространение получили две группы защиты для фар: «стекла» и «сетки». Для изготовления первых используется стекло (редко) или пластмасса (поликарбонат, капролон). Вторые представляют собой прочные рамки, затянутые сеткой из металлических или полимерных прутов. Пластиковая защита в жестких условиях может быстро сломаться, зато она легко очищается и защищает фару от мелкого мусора, песка, насекомых. Металлическую защиту сложно сломать, а в случае необходимости ее можно выровнять и покрасить.
Рулевые щитки (защита рук) призваны защищать руки райдера от встречающихся на пути веток, камней, а также от ветра. Чаще всего щитки изготавливают из эластичного пластика. Каркасные модели усиливают металлом. Одинаковое распространение получили открытые (т.н. «лопухи») и закрытые (замкнутые с обеих сторон на руль) щитки.
Может окупить себя буквально за одну длительную поездку. С целью вовремя заметить ДПС с радаром можно использовать соответствующим образом защищенное от попадания влаги автомобильное устройство или разработанный специально для установки в мотоцикл радар-детектор. Последние могут иметь автономное питание, предполагать размещение в шлеме светодиодного индикатора.
Стоп-сигнал торможения двигателем — полезная современная разработка, способная сделать более безопасным передвижение и в городе, и на трассе.
Устройство распознает интенсивное торможение двигателем, информируя об этом невнимательных соседей по потоку, едущих сзади. Благодаря этому снижается вероятность столкновения.
В основе такого устройства применен трехосевой акселерометр, способный распознавать специфические ускорения.
Советы в духе «без паники» или «ну, это ведь не самое страшное, что могло приключиться» будут слабым утешением для настоящего байкера. Положиться на р...
История мотоциклостроения богата разными по качеству, конструкционным решениям, стоимости и дизайну двухколесными транспортными средствами....
Работаем 24/7. Просто позвоните нам по номеру +7 (499) 226-22-94 и расскажите о вашей ситуации. Мы поможем вам быстро и независимо от дня недели или времени суток.
Наши цена — от 4000 руб. за одну перевозку.
Наши цены средние для рынка мотоэвакуаторов Москвы и области. Мы стремимся предоставлять сервис с оптимальным сочетанием цены, безопасности и качества перевозки.
Аварийные ситуации с мототехникой – это не редкость на наших дорогах. Мы знаем, как организовать перевозку даже сильно пострадавшего мототранспорта.
Вызвать мотоэвакуатор сюда?