Если мужчина все еще мужчина, он непременно мечтает о спортбайке. Это даже не обсуждается, ведь данный агрегат моментально дает +15 к харизме, +30 — к уважению и +100 — к вожделению противоположным полом. Говорить уместно лишь о том, какой спортбайк лучше.
Самые лучшие спортивные мотоциклы делают в Стране восходящего солнца. Есть, конечно, еще итальянские Ducati и американские Buell, но это уже из разряда «очень дорого» и «не для всех нужно». Если же мы говорим о просто хорошем спортбайке, то здесь безраздельно властвуют Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki. Японские байки отличаются надежностью, ярким дизайном и выдающимися скоростными характеристиками.
В России спортивные мотоциклы очень любят. Когда соотечественник говорит: «Хочу мотоцикл!», чаще всего он подразумевает именно легкосплавный обтекаемый аппарат яркой расцветки, на котором можно разогнаться до сотни за пару секунд. И это притом, что в России меньше всего дорог, пригодных для таких экстремальных покатушек на сверхскоростях.
Конечно, в первую очередь все зависит не от марки, а от конкретной модели, но все же бывалые райдеры сходятся во мнении, что Honda — это оптимальный выбор для новичка и казуального мотолюбителя. Где-то рядом и аппараты Suzuki. А вот с Yamaha неопытному мотоциклисту будет справиться сложно. Байкам этого семейства присущи резкость, стремительность, большая амплитуда скоростных режимов. Человек, еще не попробовавший «настоящей мотоскорости», вряд ли совладает с их строптивым нравом. Более того, садясь на такой аппарат, он сильно рискует. А вот искушенный профессионал выберет как раз Yamaha или Kawasaki. Что поделать, для мотогонщика адреналин — жизненно важный элемент.
Разумеется, настоящему мужчине присущ максимализм. Уж если брать, то серьезный аппарат. Мощный, чтобы двигатель не меньше «тысячи кубов», чтобы выстреливал с места. Поверьте, у опытных владельцев спортбайков такие намерения вызывают не уважение, а неподдельную тревогу.
«Решив брать литр без опыта, лучше озаботиться не выбором марки байка, а подбором хорошего хирурга и составлением завещания», — отвечают на популярном форуме парню, который спрашивает совета, мотоцикл какой марки ему выбрать. Мысль о том, что купив мощный байк, вы сразу станете крутым байкером, опасна для жизни.
Кроме того, если поблизости от вас нет автобана или профессионального трека, то покупать мотоцикл с большим объемом просто бессмысленно. Негде будет продемонстрировать все возможности.
Так или иначе спортбайк — это все же не средство передвижения, а предмет имиджа. Выбирая спортивный мотоцикл, конечно, хочется приобрести что-то яркое, эффектное, чтобы произвести впечатление на товарищей. Но не дайте себя провести. Зачастую за яркой формой скрывается посредственное содержание. Внешность, безусловно, важна, но ни в коем случае не должна становиться определяющим фактором при покупке.
Кстати, бывалые мастера не рекомендуют покупать подержанные спортбайки. Этот вид мототехники очень быстро изнашивается. Выбирая мотоцикл, нужно так и так заручиться поддержкой опытного специалиста, но в случае с подержанным аппаратом даже профи не всегда в состоянии сразу отметить слабые места. Так что лучше не рисковать.
А вот к размеру и массе выбираемого мотоцикла нужно подходить со всей серьезностью. Универсальное правило: чем легче байк, тем проще им управлять. Но все же байк всегда должен быть пропорционален ездоку. Высокорослый и крупный парень, согнувшийся в три погибели на маленьком легком спортбайке, представляет собой жалкое зрелище. Да и на дороге ему будет проблематично. А небольшому парню весом в 70 кг лучше не выбирать тяжелый массивный мотоцикл. Не удержит при первом же заносе. Короче, принцип «золотой середины» здесь уместен на все 100 %!
Каждый крутой байкер, гоняющий на космических скоростях, когда-то был начинающим. И его выбором чаще всего становился японский мотоцикл со средней мощностью двигателя и оптимальным весом. И каждый из них признавался, что с опытом менялись и его предпочтения.
Второй мотоцикл уже кардинально отличался от первого, а третий — от второго. Поэтому объективного ответа на вопрос, какой спортбайк лучше, нет и по сей день. Зависит от вкуса и кошелька.
Мотоэкипировка – это собирательное название для одежды и аксессуаров, защищающих райдера не только от травм в случае падения, но и от дождя или ветра ...
Отвечаем на самые частые вопросы по эвакуации автомобиля на штрафстоянку. Аналогичные правила и рекомендации распространяются и&nb...
Работаем 24/7. Просто позвоните нам по номеру +7 (499) 226-22-94 и расскажите о вашей ситуации. Мы поможем вам быстро и независимо от дня недели или времени суток.
Наши цена — от 4000 руб. за одну перевозку.
Наши цены средние для рынка мотоэвакуаторов Москвы и области. Мы стремимся предоставлять сервис с оптимальным сочетанием цены, безопасности и качества перевозки.
Аварийные ситуации с мототехникой – это не редкость на наших дорогах. Мы знаем, как организовать перевозку даже сильно пострадавшего мототранспорта.
Вызвать мотоэвакуатор сюда?