Услуги

Постановка на учет в ГИБДД

Главная  Услуги  Постановка на учет в ГИБДД

Стоимость постановки на учет в ГИБДД — от 4 400 рублей

Звоните круглосуточно — 8(495) 798-45-80

Компания «ABmoto» оказывает услуги по регистрации транспортных средств. Мы работаем в соответствии с требованиями и нормами современного российского законодательства и утверждёнными административными регламентами. Наши специалисты имеют большой опыт работы, отлично знают законы, готовы провести предварительный осмотр вашего транспортного средства (ТС), изучить имеющиеся документы, чтобы дать эффективные рекомендации, позволяющие избежать отказа в регистрации.

Зачем регистрировать?

Закон требует обязательной постановки мотоцикла на учёт. Причём чётко оговаривает сроки, когда это нужно сделать. Так, в случае завоза транзитной техники необходимо зарегистрировать мотоцикл в течение срока действия транзитного регистрационного знака, а если вы купили мототехнику, то не позднее десяти суток после приобретения. Зарегистрировать мотоцикл можно только за его единственным собственником, причём сделать это можно в любом подразделении ГИБДД. Номерные знаки вы получите того региона, в котором будете оформлять.

Что будет, если не поставить на учёт?

Бывают ситуации, когда любитель двухколёсной техники, решает, что ему не нужна регистрация. Казалось бы, зачем тратить деньги на уплату пошлин, оформление страховки? Можно же просто наслаждаться быстрой ездой, а при встрече с ГАИ сказать, что не знал о том, что мотоциклу тоже нужна регистрация. Однако отсутствие регистрационных документов является административным нарушением и предусматривает штрафы:

  • от пятисот до восьмисот рублей за управление незарегистрированным транспортом при первом оформлении нарушения;
  • пять тысяч рублей или лишение прав на срок до трёх месяцев за повторное нарушение. В этом случае наказание будет определено на судебном заседании, а при лишении прав восстановление возможно только после сдачи теоретической части экзамена по Правилам дорожного движения;
  • от одной до двух с половиной тысяч рублей за нарушение правил государственной регистрации любых транспортных средств.

Когда нужно регистрировать мототехнику?

К частым ситуациям, требующим регистрации, относятся:

  • покупка мотоцикла;
  • потеря регистрационных документов или их порча;
  • получение техники по наследству;
  • смена владельца по другим причинам;
  • изменение паспортных данных владельца транспорта;
  • временный ввоз мотоцикла в Российскую Федерацию на срок более полугода;
  • другие ситуации, оговоренные законодательством.

Как действовать

Мы подготовили краткий алгоритм действий, которые необходимо осуществить для регистрации мотоцикла, если вы захотите самостоятельной пройти все этапы:

  • Проходите техосмотр.
  • Оформляете полис ОСАГО, предъявив талон прохождения техосмотра.
  • Оплачиваете госпошлину.
  • Готовите пакет документов.
  • Заполняете заявление (бланк можно взять в МРЭО).
  • Представляете мотоцикл к осмотру сотруднику МРЭО.
  • Передаёте все документы сотруднику.
  • Получаете свидетельство о регистрации, ПТС и номерной знак.

Сколько времени у вас займёт эта процедура в отделе по регистрации, зависит от количества желающих поставить на учёт свой транспорт.

Какие документы нужно подготовить?

Для начала, необходимые документы для постановки мотоцикла на учет в Москве:

Интернет-портал Гос. услуги

Сэкономить время возможно, если записаться на выбранный день и время для того, чтобы подать документы через интернет-портал Гос. услуги. Зарегистрироваться на этом сайте лучше за пару месяцев до выбранных дат оказания услуг, так как ведется крайне долгая проверка). В печати документов потребности нет.
  1. Паспорт владельца мотоцикла.
  2. ПТС или СТС.
  3. Правоустанавливающие документы, подтверждающие ваше право на данную технику. Это может быть договор купли-продажи, дарения, доверенность и т.п.
  4. Транзитные регистрационные знаки и таможенные документы (при наличии).
  5. Полис ОСАГО (предъявлять в бумажном виде не обязательно, сотрудники полиции найдут его в базе данных, но, оформлен он должен быть).
  6. Заполненное заявление.
  7. Квитанции о том, что была уплачена госпошлина в размере 1 500 рублей за выдачу регистрационных знаков, 500 рублей за свидетельство о регистрации и 350 рублей за внесение изменений в ПТС, итого размер пошлины составит 2 350 рублей.

Внимание! Если сотрудники Госавтоинспекции сочтут, что какие-либо из представленных документов, оформлены не должным образом, в них обнаружены ошибки или несоответствия, вам будет отказано в регистрации. При этом, учитывая мотивированный отказ, госпошлина не возвращается, кроме того, её нельзя зачесть в счёт уплаты за регистрацию другого транспорта. Чтобы не терять время и деньги, обращайтесь за оказанием услуги к нашим сотрудникам.

Важно! Если вы переоборудовали мототехнику, установили дополнительные системы, турбину, компрессор, внесли какие-либо конструктивные изменения, вам откажут в регистрации ТС. В этой ситуации обратитесь к нам. Мы постараемся найти выход из сложившейся ситуации.

Менеджер «ABmoto» рассчитает точную стоимость постановки на учёт мотоцикла. Мы сделаем всё необходимое быстро и юридически грамотно.

Постановка на учёт мототехники

Вся мототехника — снегоходы, квадроциклы, мотовездеходы должны быть поставлены на учёт. Куда обращаться для регистрации, зависит от того, какие документы у вас на руках. Например, если вы приобрели технику с ПТС, то вам в ГИБДД, а если с ПСМ (паспорт самоходной машины), то в Гостехнадзор. В более чем 97% случаев регистрация проходит в Гостехнадзоре. Двойная ситуация связана с тем, что такая мототехника пока в нашей стране сравнительно новая, поэтому единого стандарта не существует. Интересно, что даже таможенная служба примерно в 1% при растаможивании выдаёт квадроциклам ПТС.

Варианты регистрации

Для постановки на учёт квадроцикла и другой мототехники вы можете выбрать один из способов:

  • самостоятельно прибыть в Госавтоинспекцию или Гостехнадзор, привезти туда своего «железного друга», предварительно подготовив все необходимые документы и заплатив пошлину;
  • обратиться в нашу компанию. Мы составим пакет документов, заберём вашу технику из гаража, отвезём на регистрации и доставим вам уже зарегистрированной.

Каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки. В первом случае вы сэкономите деньги, которые мы берём за оказание услуг, но можете потерять время и деньги (госпошлина), если документы оформлены не должным образом. Современное законодательство, касающееся постановки на учёт снегоходов и другой мототехники, требует регистрации в течение 5 дней после приобретения, а вопросов по документам очень много. Главное, что нужно решить, куда обращаться — в Госавтоинспекцию или Гостехнадзор, как правильно заполнить документы и какие нужно готовить. Поэтому эффективнее обращаться к специалистам, имеющим значительный опыт в этом вопросе. Мы знаем, как сэкономить  время и деньги. Звоните. В кратчайшие сроки ваша техника пройдёт официальную процедуру постановки на учёт.

Какие документы нужны

  • заявление установленной формы, заполненное без ошибок;
  • паспорт владельца (ксерокопия первой страницы и прописки);
  • ПСМ или ПТС;
  • правоустанавливающий документ, подтверждающий законность приобретения, например договор купли-продажи;
  • ОСАГО (только при постановке на учёт квадроцикла и т.п., максимальная разрешённая скорость которого больше, чем 20 километров в час). Мы сможем оформить полис без вашего участия;
  • сертификат соответствия (подлинник);
  • транзитный знак, если он был выдан;
  • квитанции об уплате госпошлины.

Зачем регистрировать?

Обязательному учёту в ГИБДД подлежит мототехника с объёмом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час. Автомототранспортная техника с максимальной скоростью менее 50 км/час, а также та, которая не предназначена для движения по автодорогам общего пользования, регистрируется в Гостехнадзоре. Как можно заметить, постановка на учёт снегоходов и других видов техники необходима даже, если вы собираетесь на них ездить только по бездорожью. При остановке нарядом ГИБДД выписать штраф инспекторы не смогут, однако они имеют право вызвать службу Гостехнадзора, которая в праве накладывать штрафные санкции. Поэтому, мы рекомендуем своевременно выполнять все регламенты, предписанные законом.

Сделать заказ

Постановка мотоцикла на учет

Из пункта «A» в пункт «B» — мы решим эту задачу лучше всех!

Компания «ABmoto»

Мотоэвакуатор «ABmoto» - Перевозка мотоциклов по Москве и области

«ABmoto» — крупнейшая московская компания, оказывающая услуги по перевозке мототехники. Миссия нашей компании — оперативная, круглосуточная помощь всем, кто нуждается в перевозке мотоциклов, квадроциклов, снегоходов. Мы готовы поддержать своих клиентов всегда и везде.
Мы работаем круглосуточно, поэтому даже ночью, оказавшись в трудной ситуации, вы всегда можете расчитывать на нашу оперативную помощь.
Узнать больше о перевозке мотоциклов 

Услуги профессионалов

Перевозка мотоциклов

Заказывая перевозку у нас, вы можете не беспокоиться о своём двухколесном друге, потому что все работы мы поводим крайне аккуратно, зная, насколько он может быть дорог вам.
Узнать больше о перевозке мотоциклов 

Эвакуация при аварии

Ваш мотоцикл повреждён, попал в аварию и требуется его эвакуация? Звоните. Сотрудники компании ABmoto заберут и доставят его в любой, указанный вами пункт.
Узнать больше о том, как мы эвакуируем мотоциклы с мест ДТП  

Постановка на учет в ГИБДД

Ваш мотоцикл необходимо поставить или снять с учёта в ГИБДД? Сотрудники компании ABmoto готовы перевезти вашего «железного друга» от места стоянки до ГИБДД.
Узнать больше о постановке мотоциклов на учет