Современный спорт без больших денег трудно представить. Даже футбольные клубы, в которых не имеют понятия о сложных моторах и подвесках, требуют ежегодных многомиллионных вливаний.
Чего уж говорить о мотоспорте, в котором высокие технологии можно «черпать ложкой». Дорогое оборудование, исследования, контракты с гонщиками и содержание команды сегодня не под силу даже большим мотопроизводителям, в связи с чем последние вынуждены искать спонсоров на стороне. До недавнего времени роль главного кошелька авто/мотоспорта играли табачные компании, но после внезапного всемирного ополчения против табачной рекламы они вынуждены были уйти из спорта. В памяти любителей MotoGP и других мотосостязаний свежи воспоминания о нанесенных на борта байков эмблемах известных сигаретных брендов.
В ряду самых «щедрых» кроме табачников стоят имена алкогольных грандов, авто/мотопроизводители, а также современные производители энергетических напитков (о сомнительной пользе которых почему-то умалчивается).
Было время, когда Camel со своим владельцем (компанией J.T.I.) тратили десятки миллионов на MotoGP и другие мотосостязания. Еще до введения запрета на рекламу табака компания могла позволить себе рассориться с Honda и предложить другим командам 15 миллионов долларов годовой «поддержки». В том случае «обуза» в виде Макса Бьяджи, с которым не хотела связываться ни одна команда, помешала J.T.I. подписать контракт с Suzuki, которые предпочли остаться со своими 2 млн. долларов от Rizla, но без Бьяджи.
Telefonica — известный телемоммуникационный гигант из Испании. До 1997 компания была единственной в стране, представлявшей услуги сотовой связи. В свое время Telefonica заняла место Fiat в команде Yamaha. Воспользовавшись платежеспособностью спонсора, Хорхе Лоренцо, получивший роль первого гонщика команды, «попросил» увеличить его зарплату с четырех до десяти миллионов евро в год.
«Энергетики» играют ключевые роли во многих видах современного спорта. Их интересы в мотоспорте распространяются не только на кольцевые шоссейные гонки, но и на мотокросс, фристайл, триал, ралли-рейды. В 2011 году известный во всем мире бренд Monster Energy стал эксклюзивным напитком и главным спонсором чемпионата мира по мотокроссу.
Компания продает миллиарды банок одноименного энергетика каждый год. Высокая рентабельность позволяет безболезненно для компании тратить огромные средства на рекламное продвижение продукта, в том числе, поддерживая мотоспорт. Кроме MotoGP, в котором бренд является спонсором одного из этапов, Red Bull инвестирует в мотофристайл — слова «Red Bull» и «X-Fighters» неразрывно связаны в сознании потребителей и известны во всем мире.
Владелец известного во всем мире сигаретного бренда спонсировал команду Yamaha в MotoGP с 2003 по 2005 гг., а его логотип неоднократно красовался также на раллийных мотоциклах, принимавших участие в состязаниях разного калибра.
Разнообразие в строю современных спонсоров MotoGP:
Сто тысяч рублей – сумма, которая с одной стороны достаточна для приобретения мотоцикла в удовлетворительном состоянии, с другой – не окажется чересчу...
Даже если вы собираетесь ездить на квадроцикле исключительно по безлюдным лесам и бездорожью, получить на него права все-таки придется....
Работаем 24/7. Просто позвоните нам по номеру +7 (499) 226-22-94 и расскажите о вашей ситуации. Мы поможем вам быстро и независимо от дня недели или времени суток.
Наши цена — от 4000 руб. за одну перевозку.
Наши цены средние для рынка мотоэвакуаторов Москвы и области. Мы стремимся предоставлять сервис с оптимальным сочетанием цены, безопасности и качества перевозки.
Аварийные ситуации с мототехникой – это не редкость на наших дорогах. Мы знаем, как организовать перевозку даже сильно пострадавшего мототранспорта.
Вызвать мотоэвакуатор сюда?