Чуть ближе к небесам

Чуть ближе к небесам

Когда вам в очередной раз захочется поразить своих друзей головокружительным трюком на мотоцикле, просто забейте в Гугле «Роберт Крэг Книвел рентгеновский снимок» и еще раз хорошенько подумайте.

Мы не рекомендуем вам выполнять трюки
без должной подготовки, но раз уж вы претендуете на звание крутого байкера, то нужно хотя бы знать, чем «вилли» отличается от «стоппи».

Вилли

Как театр начинается с вешалки, так и мотоциклетное трюкачество начинается с езды на заднем колесе. Готов побиться об заклад, что вы хотя бы раз попробовали этот фокус в детстве, на своем велосипеде. Для мотоциклистов этот трюк считается базовым и уж точно одним из самых простых. Нужно всего лишь удерживать равновесие. Значит ли это, что его легко сможет выполнить любой желающий? Конечно, нет.

Если нет желания осваивать технику вилли методом проб и болезненных зубодробительных ошибок, то в школах трюковой езды, как правило, имеется специальный вилли-тренажер (не путать с велотренажером). Высшим же пилотажем считается выполнение вилли, не держась руками за руль.

Стоппи

Этот трюк — прямая противоположность вилли. Езда на одном колесе, но переднем. И если при выполнении вилли работать приходится ручкой газа, то при выполнении стоппи основным инструментом становится рычаг тормоза.

Стоит ли уточнять, что стоппи — трюк гораздо более сложный и в разы более опасный, чем вилли. Ведь здесь весь изюм в том, чтобы изрядно разогнаться, а затем изящно затормозить, попытавшись при этом не улететь через руль.

 

 

Чуть ближе к небесам

Иисус

Это трюк из разряда «ни в коем случае не пытайтесь повторить это дома». Суть в том, что мотоциклист на скорости отпускает руль, запрыгивает на сиденье или бензобак мотоцикла и разводит руки в стороны. Вероятно, человек, который придумал название этому трюку, углядел аналогию со статуей Христа Искупителя в Рио Де Жанейро, а может, хотел подчеркнуть, что в кульминационный момент райдер вручает свою жизнь Господу. В любом случае райдер должен обладать поистине божественным чувством равновесия и таким же бесстрашием.

Чуть ближе к небесам

Супермен

Тот самый случай, когда мотоциклист взмывает в небеса, повергая зрителей сначала в шок, а потом в восторг. Помимо байка, исполнителю трюка понадобится еще и трамплин. Прямо в воздухе райдер отпускает руль и хватается за седло мотоцикла, изображая летящего супергероя. Существует также версия супермена под названием «поцелуй смерти», когда райдер выполняет стойку на руках, держась руками за руль.

Бернаут

Да, жечь резину любят не только фанаты автомобильного дрифта, но и наш брат мотоциклист. Но если большинство байкеров ограничиваются лишь эффектным стартом с пробуксовочкой и черным следом на асфальте, то профессиональные стант-райдеры будут охотно мучить колесо до его полного разрыва. Самые же отчаянные трюкачи вовсе выполняют бернаут, стоя лицом к лицу с разъяренным мотоциклом. Секрет бернаута в том, чтобы сбалансировать работу газа и тормоза.

Ну и конечно, понадобится серьезная физическая подготовка, чтобы удержать мотоцикл.

Фронтфлип

Кувырок вперед в воздухе на мотоцикле. Трюк не просто сверхсложный и смертельно опасный. Он до сих пор считается невыполнимым для 90 % мотоциклистов, включая профессиональных каскадеров. Исполнить фронтфлип — значит перейти на принципиально другой, недостижимый уровень, вписать свое имя в историю. Чтобы приземлиться на колеса, райдер должен филигранно рассчитать разгон, соблюсти равновесие и иметь на своей стороне все высшие силы. Есть еще кувырок назад, бэкфлип, который смотрится не менее эффектно, но выполнить его немного проще. Все дело в том, что при бэкфлипе скорость вращения байка в воздухе можно регулировать ручкой газа, а вот при кувырке вперед райдеру остается лишь надеяться, что он правильно выбрал скорость.


Концепция колес без спиц (так званые безступечные колеса) не нова, но широкого распространения, особенно в массовом производстве, до сих пор не получи...

Рынок дополнительного оборудования для мотоциклов пестрит разнообразными товарами, способными сделать езду на мотоцикле более комфортной и безопасной....

Ситуации на дороге могут быть разные и одна из самых распространенных и неприятных — воблинг (от англ. wobbling — «вилять», «колебаться»)....

Наши преимущества

Круглосуточный режим работы

Работаем 24/7. Просто позвоните нам по номеру +7 (499) 226-22-94 и расскажите о вашей ситуации. Мы поможем вам быстро и независимо от дня недели или времени суток.

Выгодные тарифы

Наши цена — от 4000 руб. за одну перевозку.

Наши цены средние для рынка мотоэвакуаторов Москвы и области. Мы стремимся предоставлять сервис с оптимальным сочетанием цены, безопасности и качества перевозки.

Выезды на аварии

Аварийные ситуации с мототехникой – это не редкость на наших дорогах. Мы знаем, как организовать перевозку даже сильно пострадавшего мототранспорта.

Вызвать мотоэвакуатор сюда?

Сообщение отправлено